Чистка инжектора в Туле
Разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
- Диагностика
- от 350 руб.
- Ремонт ГБЦ
- от 1500 руб.
- Ремонт блока цилиндров
- от 1500 руб.
- Ремонт коленчатого вала
- от 1350 руб.
Причины капитального ремонта
Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ двигателя. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно - несвоевременная замена масла или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка двигателя. Так называемый гидроудар, когда в систему забора воздуха попадает резко большое количество жидкости или механическое повреждение в результате аварии.
Определение необходимости
капитального ремонта
Определится с необходимостью капитального ремонта для двигателя может только опытный мастер-моторист. Если произошёл гидроудар или очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика. Первым признаком такого износа становится завышенный расход масла и повышенная дымность выхлопа. Это явные признаки необходимости проверить компрессию в цилиндрах – степень сжатия рабочей смеси в камере сгорания.
Гарантийные обязательства
Добрый день. В разделе про гарантии мне бы хотелось сказать о главном - о качестве нашей работы. Мы работаем быстро и профессионально, но при этом мы постоянно учимся, как работать ещё лучше, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле.
Наша главная ценность - Ваш комфорт, безопасность, статус, скорость и независимость перемещения, что и дает Вам наличие у Вас автомобиля. Поэтому основной принцип нашей работы - высокое качество и оперативные сроки выполнения работ.
Илья Муромов, руководитель сервисного центра